Цены на услуги

 Прайс-лист на 01.01.2017 г.

1 Комплексные бухгалтерские услуги:

Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в соответствие с Российским законодательством на основании первичной документации Клиента, а также его электронной базы данных;

Формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, включая годовые;

Формирование любых бухгалтерских отчетов по согласованию с Клиентом;

Подготовка и сопровождение проверок в различных органах;

Хранение документов Клиента по текущему году;

Неограниченное количество консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету;

Ведение кадров в согласованном с Клиентом объеме.

 

Организации и индивидуальные предприниматели

- при начинающейся деятельности УСНО, ЕНВД - до 50 операций в квартал от 3 000 руб./кв.

Организации, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)

- до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 2 500 руб./мес.

- до 150 операций /мес. от 3 500 руб./мес.

-до 250 операций /мес. от 4 500 руб./мес.

- свыше 250 от5 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

Индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)

- до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.

- до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.

-до 250 операций /мес. от 5 500 руб./мес.

- свыше 250 от 5 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы-расходы), ЕНВД, ЕСХН

- до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.

- до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.

-до 250 операций /мес. от 5 000 руб./мес.

- свыше 250 от 6 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

Организации и индивидуальные предприниматели  на обычной системе налогообложения (ОСНО)

- до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 5 000 руб./мес.

- до 150 операций /мес. от 6 500 руб./мес.

-до 250 операций /мес. от 7 500 руб./мес.

- свыше 250 от 8 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

Наличие филиала или обособленного структурного подразделения дополнительно от 2 000 рублей в месяц

 

2 Отдельные бухгалтерские услуги:

Ведение учета при минимальных масштабах деятельности (до 10 операций в кв., не более 1 чел в штате):
• Составление стандартных отчетов в 1С,
• Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством

• Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
• Сопровождение налоговой проверки на нашей территории УСН 6% от 2 000руб.
нулевая отчетность в квартал УСН 15 % от 3 000 руб.
нулевая отчетность в квартал ЕНВД от 3 000 руб.

нулевая отчетность в  квартал ОСНО от 3 000 руб.
Разработка учетной политики

- для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов от 3 000 руб.

- для целей налогового учета, включая регистры налогового учета от 3 000 руб.

Ввод первичных документов.

Одним документом считается: 1 накладная (до 5 позиций), 1 строка в выписке банка, 1 приходный/расходный кассовый ордер, 1 авансовый отчет (до 5 позиций) и т. д. от 10 руб./за 1 документ

Расчет заработной платы и налогов 300 руб./1 чел./мес.

Ведение кадрового учета (оформление приказов, трудовых книжек) 200 руб./ месяц на 1 человека

Работа с системой Клиент-Банк (до 30 операций) 1 000 руб./ месяц

Оформление первичных документов 50 руб./1 документ

Оформление страхового пенсионного свидетельства 300 руб.

Годовая отчетность по НДФЛ 1 000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)

Персонифицированный учет в ПФР 1000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)

Сбор документов для открытия (закрытия) расчетного счета 500 руб.

Обязательные документы на ведение кадрового делопроизводства для клиентов

Кадровые приказы (о приеме на работу, об увольнении с работы, на отпуск и т.д.) 50 руб./за 1 документ

Штатное расписание 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.

Табель рабочего времени 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.

Трудовой договор + должностная инструкция от 500 руб./за 1 документ

Договор о (индивидуальной или коллективной) материальной ответственности от 500 руб./за 1 документ

Коллективный договор  1 000 руб./за 1 документ

Различные Положения (Положение о системе мотивации работников, Положение о коммерческой тайне, Положение о персонале, Положение о повышении квалификации, подготовке и переподготовке кадров, Положение об аттестации персонала) от 500 руб./за 1 документ

Нулевая отчетность (отчетность печатается на бланках соответствующий текущему законодательству с возможностью выгрузки в электронном виде)

Бухгалтерский баланс, Ф2 – 300 руб.

Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость – 300 руб.

Налоговая декларация по налогу на прибыль – 300 руб.

Налоговая декларация по налогу на имущество – 200 руб.

Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО) – 300 руб.

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование по форме 4-ФСС РФ – 300 руб.

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Форма РСВ-1 – 300 руб.

 

Сдача готового отчета через электронные каналы свзяи в ИНФС, ПФР, ФСС - от 200руб.

 

3 Восстановление учета:

Объем работ по восстановлению бухгалтерского и алогового учета рассчитывается исходя из договора и тех.задания .

от 8 000 руб. (в соответствии с тарифами на бух. обслуживание в мес.)

Подготовка первичных бухгалтерских документов от 50 руб./документ

Консультирование по оптимизации налогообложения 700 руб./час

Внесение изменений в бухгалтерский учет и отчетность от 300 руб. за 1 декларацию

Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистического учета, в банк для проверки порядка ведения кассовых операций) от 500 руб.

Курьерские услуги (одна поездка) от 200 руб.

Обмен документами на территории клиента в течение всего срока бухгалтерского обслуживания от 500 руб./месяц (в зависимости от удаленности клиента)

 

4 Представление интересов компании в контролирующих органах

- при выездной проверке (также ФСС, ПФР, ОМС)  от 700 руб//день

- при встречной проверке от 1 000 руб.

- при проверке правильности применения ставки НДС или льготы от 2 000 руб.

- при проверке правомерности заявленных вычетов по НДС от 2 000 руб.

- при проверке на подтверждение экспорта и получение вычета по данной сделке от 2 000 руб.

- составление ответа, пояснения на запрос или требование налогового органа от 500 руб.

Консультация по вопросам бухгалтерского или налогового учета

- устно, в час, но не менее -1 000 руб.
- письменно -2 000 руб.

Подготовка документов для камеральной проверки (сопроводительное письмо, сбор необходимых, консультация)

50 руб./док, но не менее 3 000 руб.

 

5 Регистрация ООО:

Включает:

определение системы налогообложения,

формы внесения уставного капитала,

формирование учредительных документов фирмы,

регистрацию в налоговой инспекции,

получение статистических кодов,

открытие расчетного счета.

не включены расходы на:

гос. пошлина – 4 080руб.

копия устава - 260 руб.,

оплата нотариуса – от 1 300 руб.,

доверенность на представителя в ИФНС - 1 500руб.

изготовление печати от 850 руб.,  (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950руб.., с рисунком-1450руб.),

платежи по банку за открытие расчетного счета (по  тарифам банка) 

3  000руб. (при заключении договора на бух. обслуживание)

Обычная цена – 5 000 руб.

Необходимо определить:

Вид деятельность

Режим НО (ОРНО, УСНО+ЕНВД – розница)

Кол-во участников (паспорт) и ИНН

Доля в УК участников

Адрес юридический

Банк

Перечень документов:                                                                                         

 1) Заявление Р11001,                                                                                                               

 2)Решение о создании общества в виде протокола или иного документа,                                                                                        3)Учредительные документы юридического лица,                                                                            

 4)При необходимости выписка из реестра иностранных юридических лиц,                                                                                        5)Квитанция госпошлина,                                                                                                     

 6)Заявление на выдачу копии устава,                                                                                      

 7)Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельности в том районе, где деятельность)

Приведение устава ООО в соответствие с Федеральным законом 312-ФЗ от 30.12.08г.)
Включает:

формирование учредительных документов фирмы,

регистрацию в налоговом органе,

подготовку комплекта документов для банка

не включены расходы на:

гос. пошлина 800 + 400 руб.,

оплата нотариуса от 1 500 руб.,

платежи по банку за перерегистрацию (по тарифам банка)

3 000 руб. (при заключении договора на бух. обслуживание на 12мес.)

Обычная цена – 4 000 руб.

Реорганизация юридического лица от 10 000 руб.

Внесение изменений в учредительные документы,

при смене наименования, юридического адреса компании, видов деятельности, размера уставного капитала и т.д.

от 2 000 руб.

Внесение изменений в учредительные документы,

при смене состава участников с регистрацией сделки у нотариуса от 30 000руб.

при смене состава участников БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ У НОТАРИУСА

от 3 000 руб. (в зависимости от сложности ситуации)

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

при смене директора. или его паспортных данных  2 000 руб.

Регистрация структурного подразделения компании 2 000 руб.

 

6 Регистрация Индивидуального предпринимателя:

Включает:

определение системы налогообложения,

регистрацию в налоговой инспекции,

получение статистических кодов,

открытие расчетного счета.

не включены расходы на:

гос. пошлина – 800р,

нотариус – 1 300 руб., (заявление)

нотариус–200 руб., (паспорт копия)

нотариус–1 500 руб., (доверенность)

изготовление печати от 850 руб.,  (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950р., с рисунком-1 450р),

платежи по банку за открытие расчетного счета (по тарифам банка) 

2 000 руб.(при заключении договора на бух. обслуживание)

Обычная цена – 3 000 руб.

Необходимо определить:

Виды деятельности

Режим НО

Банк

Перечень документов:    

1) Заявление Р21001 прошнуровано,                      

 2) Копия паспорта (1+прописка на одном листе или прошнуровано),                       

3) Квитанция госпошлина,     

4) Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельностив том районе, где деятельность)

Перерегистрация Индивидуального предпринимателя

Необходима при:

об изменении паспортных данных, места жительства, сведений о лицензиях, кодов по ОКВЭД от 1 000 руб.

 

7 Ликвидация организаций официальная:

- ИП (от 2недель) от 5 000 руб.

- ООО (от 3-х месяцев) от 40 000 руб.

 

8 Аудиторские проверки:

- Официальные (с заключением аудитора с лицензией

- Не официальные (для учредителей ревизия)

Договорная

 

9 Секретарское обслуживание

от 1 000 руб./в месяц

 

10 Договора:

Составление различных договоров:

- Составление стандартного договора (купля-продажа, поставка, заём, дарение, перевозка, подряд, оказание услуг, агентский договор, договор комиссии, хранение, аренда и др.) от 2 000 руб.

- Составление договора по индивидуальному заказу (с приложениями) от 3 500 руб.

Составление различных документов для физических лиц:

- Трудовой договор

- Справка 3 НДФЛ

- Резюме

- Заявление получение загран. паспорта

- Заявление на получение налоговых вычетов (13% с НДФЛ)

Договорная

- Заявление на получение кредита (Ипотека, потребительский, залоговый для ЮЛ, ИП, ФЛ) от 5 000руб.

 

11 ТСЖ:

- консультации на начальной стадии от 1 000 руб.

- создание ТСЖ от 5 000 руб.

- ведение бухгалтерского учета от 5 000 руб.

- полная проверка ТСЖ от 30 000 руб.

- составление различных договоров от 1 000 руб.

*Стоимость бухгалтерских и юридических услуг определяется после обсуждения и согласования объема работ с Клиентом.